Когда работаешь с клиентом уже долгое время, процесс становится отлаженым и легким: модель рук сходу ставит позы для уже знакомых ракурсов, а ретушер работает над кадрами уже, наверное, с закрытыми глазами
Шутки шутками, а постоянных клиентов я очень люблю, особенно с такими классными, яркими товарами и понятным ТЗ.
Кстати, все чемоданчики, которые я снимала, находятся на первой странице поисковой выдачи Wildberries по ключевому запросу «набор для рисования». При том, что всего в этой нише более 35 000 товаров.
Как добиться такого результата?
Конечно, здесь влияет множество факторов, но качественные и понятные фото — один из главных аспектов. Исключите визуальный шум и ритм (сложные фактурные фоны), лишние отвлекающие атрибуты. Покажите товар крупно и понятно, поддержите гамму/стилистику бренда при помощи цвета, используйте разные ракурсы, чтобы показать свойства продукта, его назначение и характеристики — и карточка сразу станет более понятной для потенциального потребителя.
Для этого бренда мною снято множество чемоданчиков, пеналов, магнитных досок и других товаров, посмотреть полный проект можно в галерее портфолио.
БЛОГ

Правильных подход к идеям для творческой съемки

Как сделать контент съемку для соцсетей разнообразной

Как сделать предметную съемку для маркетплейсов выгодной

КОНЦЕПЦИЯ СЪЕМКИ. ОТЛИЧИЕ ОТ РАСКАДРОВКИ

СЪЕМКА КОЛБАС: ВКУСНЫЕ ФОТО ПРОДУКЦИИ

ПРОДАЮЩЕЕ ФОТО ДЛЯ КАРТОЧКИ ТОВАРА

СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩИХ КАРТОЧЕК. ЧАСТЬ 1

СЪЕМКА ДЛЯ ДОСТАВКИ: КАК СЭКОНОМИТЬ БЮДЖЕТ?

КАК КРАСИВО СНЯТЬ ПРОСТОЙ ТОВАР?

СЪЕМКА ПОСУДЫ ДЛЯ ВАЙЛДБЕРРИЗ

СЪЕМКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ

ОТСТРОЙКА ОТ КОНКУРЕНТОВ
