Концепция фотосъемки — это стратегия построения сильной и продуманной визуальной подачи товаров/услуг бренда на определенной площадке. Разработка концепции включает в себя анализ рынка (визуальной подачи товаров ниши), работу с цветом, подбор и структуризацию референсов в идеи и пр.
Когда концепция определена, можно приступать к более детальной проработке визуала — раскадровке.
В отличие от концепции, в раскадровке представлены не общие идеи, а точечная проработка каждого кадра, позволяющая продумать все: от цвета и композиции до деталей и реквизита.
Однако раскадровка нужна не всегда. Для социальных сетей, баннеров, карточек на маркетплейсах — чаще всего, нужна, потому что каждый кадр нужно продумать четко. Для каталога продукции — не всегда, зачастую, достаточно просто обозначить идеи подачи целых категорий продукции, а не отдельных товаров (например, для разных видов колбас/рыбы/замороженных продуктов и так далее).
*Фотосъемка для социальный сетей бренда FITROO
Фото для соцсетей | Контент съемка | Фото для брендов
БЛОГ

СЪЕМКА КОЛБАС: ВКУСНЫЕ ФОТО ПРОДУКЦИИ

ПРОДАЮЩЕЕ ФОТО ДЛЯ КАРТОЧКИ ТОВАРА

СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩИХ КАРТОЧЕК. ЧАСТЬ 1

СЪЕМКА ДЛЯ ДОСТАВКИ: КАК СЭКОНОМИТЬ БЮДЖЕТ?

КАК КРАСИВО СНЯТЬ ПРОСТОЙ ТОВАР?

СЪЕМКА ПОСУДЫ ДЛЯ ВАЙЛДБЕРРИЗ

СЪЕМКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ

ОТСТРОЙКА ОТ КОНКУРЕНТОВ

ПРЕДМЕТНАЯ СЪЕМКА: ЦЕНА

СЪЕМКА ТОВАРОВ ДЛЯ РУКОДЕЛИЯ

НОВОГОДНЯЯ СЪЕМКА ЛИМОНАДОВ

СЪЕМКА АРАХИСОВОЙ ПАСТЫ
