Ответ прост: показать среди дополнительных фото «инструкцию к использованию» или вариативность применения товара в жизни.
Казалось бы, это очевидные вещи, которые можно додумать самому. Но поверьте, когда мы потребляем коммерческий контент, который окружает нас повсюду, мы просто не успеваем и не хотим думать о мелочах. И выигрывают в таком случае те карточки товаров, в которых для потенциального потребителя все уже заранее придумали, разжевали и показали на пальцах.
Пример с манго: видно, как выглядит упаковка продукта. Рядом с ней — слайсы манго, наглядная демонстрация товара. На столе — сразу три блюда с использованием сушеного манго в составе. Такое фото уже как минимум привлечёт внимание любителей каши на завтрак, ценителей различных смузи-боулов, людей, предпочитающих свежие вкусные салаты и просто тех, кто любит готовить разнообразные и полезные блюда. Мы не просто делаем красивое фото — мы сеем в голове потенциального клиента нужную мысль️, а это дорогого стоит.
В серии снимков есть кросс-промо и макро, которые также очень важны — о них расскажу позже.
*Фотосъемка для бренда Namqin, площадка — Wildberries
Фото для карточки Вб | Фото товаров для вайлдберриз | Фото товаров для маркетплейсов
БЛОГ

СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩИХ КАРТОЧЕК. ЧАСТЬ 1

СЪЕМКА ДЛЯ ДОСТАВКИ: КАК СЭКОНОМИТЬ БЮДЖЕТ?

КАК КРАСИВО СНЯТЬ ПРОСТОЙ ТОВАР?

СЪЕМКА ПОСУДЫ ДЛЯ ВАЙЛДБЕРРИЗ

СЪЕМКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ

ОТСТРОЙКА ОТ КОНКУРЕНТОВ

ПРЕДМЕТНАЯ СЪЕМКА: ЦЕНА

СЪЕМКА ТОВАРОВ ДЛЯ РУКОДЕЛИЯ

НОВОГОДНЯЯ СЪЕМКА ЛИМОНАДОВ

СЪЕМКА АРАХИСОВОЙ ПАСТЫ

ЦЕНА ПРЕДМЕТНОЙ СЪЕМКИ В МОСКВЕ

Работа с Елизаветой оказалось очень приятной. Все вопросы были решены в кратчайшие сроки, а сама фотосессия была проведена на высоком уровне.
Нам очень понравилась работа по исследованию трендов перед проведением съемки. Был сделан очень подробный разбор фотосессий, функций дополнительных элементов. Очень оперативно проводилось согласование снимков, а также высокое качество ретуши.
В целом, наше ТЗ полностью выполнено, мы как клиенты получили именно то, что просили.