Покупатель выбирает глазами. Когда мы смотрим что-то офлайн, прямо в магазине, мы можем задействовать все органы чувств: у нас есть глаза (зрение), уши (слух), язык (вкус), нос (обоняние). Но если мы подбираем товар в онлайн-магазине, то единственный наш помощник — это глаза. Поэтому визуальный контент — это очень, очень важно.
А теперь главное: «Лиз, ну почему нельзя просто сфотографировать, например, чашку на белом фоне и разместить на маркетплейсе»? Можно! Но вы выиграете гораздо больше, если сможете сделать для обложки карточки такое фото, которое будет иметь гораздо большее влияние на человека. Вкусные угощения, ароматный чай, теплота и домашний уют — сразу в голове возникает мысль «хочу так же!». И из сотни таких же чашек покупатель выберет именно тот товар, который создаст ему нужное настроение, атмосферу, то самое «хочу».
Разобрались, а причем здесь сезонность? При том, что летом нам в эту чашку хочется налить лимонад со льдом, осенью — попить из нее чай с кусочком аппетитной шарлотки , а зимой — какао с имбирными пряниками. И фотографии к каждому сезону можно сделать соответствующие!
*Фото для бренда посуды Karpee Home
БЛОГ

ВКУСНЫЕ ФОТО

СЪЕМКА СТАКАНОВ ДЛЯ ВАЙЛДБЕРРИЗ

КРЕАТИВНОЕ ФОТО. КРУПНАЯ РЫБА

ЗАЧЕМ НУЖНА СЪЕМКА С МОДЕЛЯМИ?

СЕКРЕТЫ СЪЕМКИ ТОРТОВ

КТО ЗДЕСЬ ГЛАВНЫЙ?

СЪЕМКА МЕНЮ. LARC CAFE

Как снизить стоимость предметной съемки для маркетплейсов и сэкономить бюджет

Предметная съемка еды на цветном фоне

Пример яркой рекламы для кофейни

Как создать продающую карточку для набора товаров?

Предметная съемка товаров в студии: создаем лес своими руками

Минимальная стоимость услуг фуд-фотографа в Москве: есть ли ограничения?
