Работаю с Лизой больше года по трем проектам, где требуется предметная фотография продуктов питания, а также она снимала имиджевую съемку людей с едой. Очень рада, что нашла ее по портфолио на просторах Инстаграм. Лиза очень классно чувствует кадр, нюансы продукта, чутко и терпеливо относится к пожеланиям клиента, всегда оперативна в работе (если нужна срочная съемка — найдет местечко), кадры со съемки получаем быстро. Результат всегда превосходит ожидания! 100% рекомендую для предметной фуд-съемки и не только.

Татьяна,rccmedia.ru

Самый важный вопрос, который должен задавать себе фотограф во время построения композиции — «Кто здесь главный герой?» 

Бывает так, что прикупил ты реквизита, красивущего, классного, подходящего по смыслу и цвету . Поставил все, смотрится вау, но о чем это вообще? Кто здесь главный, что «продает» фотография?

Если это неочевидно, и главный герой теряется в декорациях, композицию нужно перестраивать. И чаще всего она удачная не когда нечего добавить, а когда нечего убрать .

Акцент на главном продукте можно ставить по-разному. При помощи контраста размеров (товар больше остальных и выделяется габаритами), при помощи цвета, или, например, композиционного построения.

Большинство кадров из подборки ниже — это центральная компоновка.

Центральная компоновка привычна нашему взгляду, и чтобы выделяться на фоне других публикаций и привлекать внимание зрителя, кадр с таким композиционным построением должен «цеплять» чем-то еще: цветом, красивым светотеневым рисунком, интересным сет-дизайном.

Фотографии для социальных сетей бренда «Иван-Поле»

 

Фото для товара: кто здесь главный?. Предметный фотограф Москва | Фуд-фотограф в Москве Елизавета Елизарова
Фото для товара: кто здесь главный?. Предметный фотограф Москва | Фуд-фотограф в Москве Елизавета Елизарова
Фото для товара: кто здесь главный?. Предметный фотограф Москва | Фуд-фотограф в Москве Елизавета Елизарова
Фото для товара: кто здесь главный?. Предметный фотограф Москва | Фуд-фотограф в Москве Елизавета Елизарова
Фото для товара: кто здесь главный?. Предметный фотограф Москва | Фуд-фотограф в Москве Елизавета Елизарова
Фото для товара: кто здесь главный?. Предметный фотограф Москва | Фуд-фотограф в Москве Елизавета Елизарова
Фото для товара: кто здесь главный?. Предметный фотограф Москва | Фуд-фотограф в Москве Елизавета Елизарова
Фото для товара: кто здесь главный?. Предметный фотограф Москва | Фуд-фотограф в Москве Елизавета Елизарова

БЛОГ

Фото для товара: кто здесь главный?. Предметный фотограф Москва | Фуд-фотограф в Москве Елизавета Елизарова

СЪЕМКА МЕНЮ. LARC CAFE

Прекрасный пример съемки еды без реквизита: когда блюда выглядят эффектно, даже простой кадр на сером фоне смотрится...
Фото для товара: кто здесь главный?. Предметный фотограф Москва | Фуд-фотограф в Москве Елизавета Елизарова

Съемка канцелярских товаров

Фотографии для бренда Bluepink Hearts, площадка — Wildberries
Фото для товара: кто здесь главный?. Предметный фотограф Москва | Фуд-фотограф в Москве Елизавета Елизарова

Предметная съемка посуды: стеклянные чашки

Серия фото для бренда Karpee Home, площадка — Wildberries
Фото для товара: кто здесь главный?. Предметный фотограф Москва | Фуд-фотограф в Москве Елизавета Елизарова

Предметная съемка масла для маркетплейсов

Какая она, продающая фотография масла?
Фото для товара: кто здесь главный?. Предметный фотограф Москва | Фуд-фотограф в Москве Елизавета Елизарова

Съемка для кофейни «Пан Круассан» в Москве

Раз в квартал я создаю новый сет фото для демонстрации сезонных напитков на тв-бордах кофеен и кассовых моноблоках.
Фото для товара: кто здесь главный?. Предметный фотограф Москва | Фуд-фотограф в Москве Елизавета Елизарова

Фуд съемка рыбной продукции в Москве

Предметная съемка рыбы для сайта клиента: расставляем правильные акценты
Фото для товара: кто здесь главный?. Предметный фотограф Москва | Фуд-фотограф в Москве Елизавета Елизарова

Фуд съемка рыбной продукции

Вкусная съемка рыбной продукции для сайта бренда
Фото для товара: кто здесь главный?. Предметный фотограф Москва | Фуд-фотограф в Москве Елизавета Елизарова

Яркие фото для вывода в топ карточки вайлдберриз

Делюсь с вами фотографиями деревянных чемоданчиков для рисования бренда Bluepink Hearts — успешным кейсом по созданию...
Фото для товара: кто здесь главный?. Предметный фотограф Москва | Фуд-фотограф в Москве Елизавета Елизарова

Какие фото для карточек товаров действительно продают?

Можно ли купить доверие клиента за деньги?
Фото для товара: кто здесь главный?. Предметный фотограф Москва | Фуд-фотограф в Москве Елизавета Елизарова

Правильных подход к идеям для творческой съемки

Как придумать идею для творческой съемки, чтобы собрать эффектное портфолио предметного фотографа и быть довольным...
Фото для товара: кто здесь главный?. Предметный фотограф Москва | Фуд-фотограф в Москве Елизавета Елизарова

Как сделать контент съемку для соцсетей разнообразной

Как сделать фото для соцсетей разнообразными, а сетку контента — красивой и лаконичной?
Фото для товара: кто здесь главный?. Предметный фотограф Москва | Фуд-фотограф в Москве Елизавета Елизарова

Как сделать предметную съемку для маркетплейсов выгодной

В каких случаях съемка большого объема каталога становится дешевле для клиента?
Фото для товара: кто здесь главный?. Предметный фотограф Москва | Фуд-фотограф в Москве Елизавета Елизарова

КОНЦЕПЦИЯ СЪЕМКИ. ОТЛИЧИЕ ОТ РАСКАДРОВКИ

Чем концепция фотосъемки отличается от раскадровки? Начну с того, что концепция может существовать без раскадровки,...
Фото для товара: кто здесь главный?. Предметный фотограф Москва | Фуд-фотограф в Москве Елизавета Елизарова

СЪЕМКА КОЛБАС: ВКУСНЫЕ ФОТО ПРОДУКЦИИ

Фото цельного продукта — это хорошо. Еще лучше — фото продукта, отражающее то, как вкусно его можно съесть. Такие...
Фото для товара: кто здесь главный?. Предметный фотограф Москва | Фуд-фотограф в Москве Елизавета Елизарова

ПРОДАЮЩЕЕ ФОТО ДЛЯ КАРТОЧКИ ТОВАРА

Как подтолкнуть человека к покупке товара, который ему уже потенциально симпатичен по первому фото в карточке? Иными...

ТОЛЬКО В АВГУСТЕ: СКИДКА 10% НА СЪЕМКУ КАТАЛОГА. ЕСТЬ СВОБОДНЫЕ ОКНА 🔥