Самый важный вопрос, который должен задавать себе фотограф во время построения композиции — «Кто здесь главный герой?»
Бывает так, что прикупил ты реквизита, красивущего, классного, подходящего по смыслу и цвету . Поставил все, смотрится вау, но о чем это вообще? Кто здесь главный, что «продает» фотография?
Если это неочевидно, и главный герой теряется в декорациях, композицию нужно перестраивать. И чаще всего она удачная не когда нечего добавить, а когда нечего убрать .
Акцент на главном продукте можно ставить по-разному. При помощи контраста размеров (товар больше остальных и выделяется габаритами), при помощи цвета, или, например, композиционного построения.
Большинство кадров из подборки ниже — это центральная компоновка.
Центральная компоновка привычна нашему взгляду, и чтобы выделяться на фоне других публикаций и привлекать внимание зрителя, кадр с таким композиционным построением должен «цеплять» чем-то еще: цветом, красивым светотеневым рисунком, интересным сет-дизайном.
Фотографии для социальных сетей бренда «Иван-Поле»
Работаю с Лизой больше года по трем проектам, где требуется предметная фотография продуктов питания, а также она снимала имиджевую съемку людей с едой. Очень рада, что нашла ее по портфолио на просторах Инстаграм. Лиза очень классно чувствует кадр, нюансы продукта, чутко и терпеливо относится к пожеланиям клиента, всегда оперативна в работе (если нужна срочная съемка — найдет местечко), кадры со съемки получаем быстро. Результат всегда превосходит ожидания! 100% рекомендую для предметной фуд-съемки и не только.