«Что это и с чем его едят?»
Куда бы мы ни шли, на что бы ни смотрели, в реалиях современной жизни нас окружает огромное количество коммерческой информации. И несмотря на то, что у многих продуктов эта информация (назначение, суть, посыл продукта) считывается хорошо, глаз зрителя все равно «замыливается», и вникать в продукт попросту не хочется .
Именно для этого, помимо классической предметной съемки, очень важна фотосъемка с моделями/руками.
Такие фотографии показывают продукт в процессе применения, в реальной ситуации потребления. Это позволяет потенциальному покупателю проще «считать» информацию о том, что это за продукт, где он обычно используется, чем он может быть полезен .
К тому же, такие фото «оживляют» коммерческий продукт в глазах зрителя, придавая бренду человеческое лицо, рассказывая, как продукт вписывается в жизнь определенной целевой аудитории. Здесь можно показать и зацепить определенные категории людей — например, зожников, спортсменов, домохозяек и пр. Именно поэтому грамотная подготовка к такой съемке очень важна : начиная от анализа ЦА, ее привычек, образа жизни, стиля и пр., заканчивая УТП самого продукта.