«Что это и с чем его едят?»
Куда бы мы ни шли, на что бы ни смотрели, в реалиях современной жизни нас окружает огромное количество коммерческой информации. И несмотря на то, что у многих продуктов эта информация (назначение, суть, посыл продукта) считывается хорошо, глаз зрителя все равно «замыливается», и вникать в продукт попросту не хочется .
Именно для этого, помимо классической предметной съемки, очень важна фотосъемка с моделями/руками.
Такие фотографии показывают продукт в процессе применения, в реальной ситуации потребления. Это позволяет потенциальному покупателю проще «считать» информацию о том, что это за продукт, где он обычно используется, чем он может быть полезен .
К тому же, такие фото «оживляют» коммерческий продукт в глазах зрителя, придавая бренду человеческое лицо, рассказывая, как продукт вписывается в жизнь определенной целевой аудитории. Здесь можно показать и зацепить определенные категории людей — например, зожников, спортсменов, домохозяек и пр. Именно поэтому грамотная подготовка к такой съемке очень важна : начиная от анализа ЦА, ее привычек, образа жизни, стиля и пр., заканчивая УТП самого продукта.
БЛОГ

СЕКРЕТЫ СЪЕМКИ ТОРТОВ

КТО ЗДЕСЬ ГЛАВНЫЙ?

СЪЕМКА МЕНЮ. LARC CAFE

Как снизить стоимость предметной съемки для маркетплейсов и сэкономить бюджет

Предметная съемка еды на цветном фоне

Пример яркой рекламы для кофейни

Как создать продающую карточку для набора товаров?

Предметная съемка товаров в студии: создаем лес своими руками

Минимальная стоимость услуг фуд-фотографа в Москве: есть ли ограничения?

Как я стала фуд-фотографом?

Съемка для кофейни «Пан Круассан» в Москве












