Почему я так делаю? Потому что польза для меня важнее выгоды
Казалось бы, отфотографировала 15 фото товара в разных ракурсах/композициях, почему бы и нет? Если мы говорим о карточке на маркетплейсах, нужно учесть, что:
В идеале, каждое новое фото в карточке товара должно нести новое сообщение потенциальному покупателю.
Почему больше — не значит лучше?
Покупатель, просматривая карточку товара, устает от однотипных или, пусть даже самых разных и красивых, но не несущих полезную информацию картинок . И до каких-то фотографий, передающих важный посыл, он может просто не долистать.
Именно поэтому практически перед каждой съемкой у меня стоит разработка концепции. Потому что важно создать набор продуманных , качественных фотографий, которые будут отражать главные свойства товара и его конкурентные преимущества. А не просто «сделать 15 красивых фото», которые не будут продавать.
*В галерее — дополнительные фото для карточки на Wildberries, клиент — сушеное манго Namqin. Демонстрация разных ситуаций потребления продукта и обращение к разной ЦА: офисные работники (перекус на работе), мамы (угощение для ребенка), активные люди/спортсмены (легкий, питательный снэк после тренировки).
БЛОГ

СЪЕМКА ДЛЯ ДОСТАВКИ: КАК СЭКОНОМИТЬ БЮДЖЕТ?

КАК КРАСИВО СНЯТЬ ПРОСТОЙ ТОВАР?

СЪЕМКА ПОСУДЫ ДЛЯ ВАЙЛДБЕРРИЗ

СЪЕМКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ

ОТСТРОЙКА ОТ КОНКУРЕНТОВ

ПРЕДМЕТНАЯ СЪЕМКА: ЦЕНА

СЪЕМКА ТОВАРОВ ДЛЯ РУКОДЕЛИЯ

НОВОГОДНЯЯ СЪЕМКА ЛИМОНАДОВ

СЪЕМКА АРАХИСОВОЙ ПАСТЫ

ЦЕНА ПРЕДМЕТНОЙ СЪЕМКИ В МОСКВЕ

СЕЗОННОСТЬ ФОТО ДЛЯ КАРТОЧКИ ТОВАРА
