Почему я так делаю? Потому что польза для меня важнее выгоды
Казалось бы, отфотографировала 15 фото товара в разных ракурсах/композициях, почему бы и нет? Если мы говорим о карточке на маркетплейсах, нужно учесть, что:
В идеале, каждое новое фото в карточке товара должно нести новое сообщение потенциальному покупателю.
Почему больше — не значит лучше?
Покупатель, просматривая карточку товара, устает от однотипных или, пусть даже самых разных и красивых, но не несущих полезную информацию картинок . И до каких-то фотографий, передающих важный посыл, он может просто не долистать.
Именно поэтому практически перед каждой съемкой у меня стоит разработка концепции. Потому что важно создать набор продуманных , качественных фотографий, которые будут отражать главные свойства товара и его конкурентные преимущества. А не просто «сделать 15 красивых фото», которые не будут продавать.
*В галерее — дополнительные фото для карточки на Wildberries, клиент — сушеное манго Namqin. Демонстрация разных ситуаций потребления продукта и обращение к разной ЦА: офисные работники (перекус на работе), мамы (угощение для ребенка), активные люди/спортсмены (легкий, питательный снэк после тренировки).
Работа с Елизаветой оказалось очень приятной. Все вопросы были решены в кратчайшие сроки, а сама фотосессия была проведена на высоком уровне.
Нам очень понравилась работа по исследованию трендов перед проведением съемки. Был сделан очень подробный разбор фотосессий, функций дополнительных элементов. Очень оперативно проводилось согласование снимков, а также высокое качество ретуши.
В целом, наше ТЗ полностью выполнено, мы как клиенты получили именно то, что просили.