Помню, когда приехала в JINJU на предварительную встречу, Лил (клиент) спросил, пробовала ли я когда-нибудь бабл-ти. И я честно ответила: «Никогда в жизни!»
Сказать, что это было настоящее гастрономическое открытие — ничего не сказать. Я поняла, что ребята делают невероятно вкусный, качественный продукт, и его нужно показать ярко .
Поскольку интерьер заведения — сдержанный и стильный, а в меню присутствуют напитки с кофе и молоком, для некоторых фото я предложила использовать бежевые оттенки. Но яркая матча, натуральные тропические фрукты и таро не давали покоя моему любящему краски сердцу — и визуальный акцент был сделан на нежных, но сочных пастельных оттенках.
Ребята сказали: «Мы хотим отличаться от конкурентов». Я проанализировала соц. сети всех бабл-ти, которые есть в Москве. Были интересные кейсы, но в основном, это или креативные дизайн-макеты, или современный натюрморт, или теплота и уют чаепития. Когда я собрала по кусочкам все то, что впечатлило меня в JINJU, в моей голове родилось такое сочетание : лаконичность, геометрия, Азия, гармония. Нежность молока и сочность фруктов. Натуральность и смелые сочетания вкусов.
Я составила концепцию съемки с нуля и провела две фотосессии. И скажу вам честно: сколько бы ни пробовала я фруктовый бабл-ти и молоко с карамельной тапиокой, нигде в Москве вкуснее, чем в JINJU, не было. Вот такой проект, в самое сердце!
С Елизаветой очень приятно и комфортно работать! Нам срочно нужен был фотосет напитков, а Елизавета подстроилась под нас, и помогла всё сделать в лучшем виде буквально за пару дней. Настоящий профессионал! P.S Сразу после первого фотосета, мы решили заказать ещё 1)