Да! Вкладывая деньги в качественный визуал, клиент «покупает» доверие потребителя.
Конечно, купить доверие человека нельзя, и под этой фразой я не подразумеваю ничего дурного. Но давайте посмотрим шире: фотография — это мощный визуальный триггер. Триггер, пробуждающий воспоминания, желания, ощущения. Она оказывает на зрителя непосредственное влияние уже при просмотре, и возникновение доверия — важный аспект.
Почему, когда мы смотрим на качественную, красивую фотографию товара, у нас автоматически возникает больше доверия к бренду, стимулирующее к покупке?
Качественный визуал — это сочетание красоты, аккуратности, стиля. Когда я вижу фотографии с неопрятным видом товара, в несуразной обстановке, на грязном фоне или в странной композиции, у меня как у потребителя (не как у фотографа) сразу же возникает недоверие — потому что компания/предприниматель не позаботились о хороших карточках продукта, о его товарном виде, и сделали фотографии спустя рукава, как будто «лишь бы продать».
Вот он, главный корень недоверия. Невольно, подсознательно потенциальный потребитель сразу же «считывает» отношение человека к бизнесу, к покупателю, к своему бренду в целом. Более того, зачастую, визуал продает нам не столько сам товар, сколько «образ жизни», которому он соответствует, который хочется на себя примерить. И когда он абы какой, сразу же проходишь мимо такой карточки.
Скажите, близко ли вам такое мнение? Обращаете ли внимание на фотографии товара при покупке, на их красоту и качество?
*Фотографии для бренда TeaLab, площадка — Wildberries
БЛОГ

Правильных подход к идеям для творческой съемки

Как сделать контент съемку для соцсетей разнообразной

Как сделать предметную съемку для маркетплейсов выгодной

КОНЦЕПЦИЯ СЪЕМКИ. ОТЛИЧИЕ ОТ РАСКАДРОВКИ

СЪЕМКА КОЛБАС: ВКУСНЫЕ ФОТО ПРОДУКЦИИ

ПРОДАЮЩЕЕ ФОТО ДЛЯ КАРТОЧКИ ТОВАРА

СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩИХ КАРТОЧЕК. ЧАСТЬ 1

СЪЕМКА ДЛЯ ДОСТАВКИ: КАК СЭКОНОМИТЬ БЮДЖЕТ?

КАК КРАСИВО СНЯТЬ ПРОСТОЙ ТОВАР?

СЪЕМКА ПОСУДЫ ДЛЯ ВАЙЛДБЕРРИЗ

СЪЕМКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ

ОТСТРОЙКА ОТ КОНКУРЕНТОВ

ПРЕДМЕТНАЯ СЪЕМКА: ЦЕНА
