Делюсь с вами продолжением красочной серии фотографий для готовых завтраков FITROO.
Чтобы сделать контент для бренда максимально разнообразным, использую разные приёмы в фотографии: художественный свет, продукт в ситуации потребления, ритм в кадре и пр.
Это позволяет сбалансировать ленту, упростить подбор фотографий под разные тематики контента, а также грамотно расставить акценты.
БЛОГ

Как сделать предметную съемку для маркетплейсов выгодной
В каких случаях съемка большого объема каталога становится дешевле для клиента?

КОНЦЕПЦИЯ СЪЕМКИ. ОТЛИЧИЕ ОТ РАСКАДРОВКИ
Чем концепция фотосъемки отличается от раскадровки?
Начну с того, что концепция может существовать без раскадровки,...

СЪЕМКА КОЛБАС: ВКУСНЫЕ ФОТО ПРОДУКЦИИ
Фото цельного продукта — это хорошо. Еще лучше — фото продукта, отражающее то, как вкусно его можно съесть. Такие...

ПРОДАЮЩЕЕ ФОТО ДЛЯ КАРТОЧКИ ТОВАРА
Как подтолкнуть человека к покупке товара, который ему уже потенциально симпатичен по первому фото в карточке? Иными...

СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩИХ КАРТОЧЕК. ЧАСТЬ 1
Очень часто мне приходят запросы вроде «Нам нужно сделать 15 фотографий для карточки товара на Wildberries»....

СЪЕМКА ДЛЯ ДОСТАВКИ: КАК СЭКОНОМИТЬ БЮДЖЕТ?
Если необходимы фото для меню доставки и бюджет клиента ограничен, я всегда советую вариант съемки на сером фоне.

КАК КРАСИВО СНЯТЬ ПРОСТОЙ ТОВАР?
Все мы любим снимать красивые, дорогие флакончики. Но на практике довольно часто встречаются очень простые на вид...

СЪЕМКА ПОСУДЫ ДЛЯ ВАЙЛДБЕРРИЗ
Имитация пространства с колоннами, съемка отражающей металлической поверхности, эффектная и вкусная подача —...

СЪЕМКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
«Мы хотим ярко, не банально, и чтобы не как у всех. Фото детских боди на бежевом фоне с сухоцветами, в стиле ZARA или...

ОТСТРОЙКА ОТ КОНКУРЕНТОВ
Часто при получении запроса на фотосъемку я слышу фразу: «Только нам обязательно нужно не так, как у конкурентов».

ПРЕДМЕТНАЯ СЪЕМКА: ЦЕНА
«Сколько у вас стоит съемка?» Сразу сориентировать клиента по стоимости невозможно. Конечно же, до поры до времени :)

СЪЕМКА ТОВАРОВ ДЛЯ РУКОДЕЛИЯ
Подготовка к съемке и изучение области применения продукта — одно из ключевых направлений работы над проектом,...

НОВОГОДНЯЯ СЪЕМКА ЛИМОНАДОВ
Волшебный праздник для WILDSODA: фотографии для контента в социальных сетях бренда.

СЪЕМКА АРАХИСОВОЙ ПАСТЫ
Просто и красиво: вкусные фотографии продукта с простой упаковкой — задача вполне осуществимая!