Во-первых, переключаться на отдельный проект всегда энергозатратно, а если он в реальности принесет совсем скромный бюджет, то нерелевантно и невыгодно в плане работы. Как минимум, потому что каждый проект имеет стадию препродакшена, и на переговоры, подготовку документов и прочие заботы может уйти уйма времени, а в смете будет всего 1 фото. Грустно? Грустно)
С другой стороны, бывают разные ситуации. Я могу взять проект даже из одной фотографии (пример вы видите на фото), если он мне интересен + если, к примеру, я делаю для такого фото сразу пакетное предложение, осмечивая все работы: разработка идеи (концепции), фотосъемка и сет-дизайн, продюсирование и пр. Также часто могу снять одно-два фото своим постоянным клиентам, потому что с ними уже понятны принципы работы и комфортно выстроен процесс для обеих сторон.
Еще один из возможных вариантов — каталожная съемка. Можно, например, оптимизировать рабочее время, суммируя несколько запросов на каталожку и проводя однотипные съемки в один день . Направление работы на смену примерно одно, а задачи закрываются сразу для нескольких клиентов.
В других случаях также возможна работа с одним или несколькими фото на проекте, но клиенту нужно быть готовым к более высокому ценнику.
*Рекламный баннер для бренда JERFOOD
БЛОГ

Как я стала фуд-фотографом?

Съемка для кофейни «Пан Круассан» в Москве

Фуд съемка рыбной продукции в Москве

Яркие фото для вывода в топ карточки вайлдберриз

Правильных подход к идеям для творческой съемки

Как сделать контент съемку для соцсетей разнообразной

Как сделать предметную съемку для маркетплейсов выгодной

КОНЦЕПЦИЯ СЪЕМКИ. ОТЛИЧИЕ ОТ РАСКАДРОВКИ

СЪЕМКА КОЛБАС: ВКУСНЫЕ ФОТО ПРОДУКЦИИ








