Я видела, какие гипотетически могут быть перспективы, но от их осознания не горели глаза — нужно было что-то менять, несмотря на то, что работу я очень любила, как и коллектив прекрасных ребят.
Вообще, будет честным сказать, что в последние годы работы в агентстве вечерами, дома, я плакала оттого, что не могла понять, чем я хочу заниматься. Не хотела работать в офисе, мой запрос к вселенной был примерно таким: я хочу заниматься своим делом, создавать что-то красивое, полезное, любить это, гореть этим. Спустя несколько месяцев переживаний и слез, проанализировав и взвесив все имеющиеся наклонности, я выделила для себя три возможных направления развития: графический дизайн, предметная фотография, дизайн интерьера.
Откуда в списке предметная фотография? Истоки крылись на работе)
Среди множества проектов по SMM в агентстве, которые я вела, был прекрасный клиент — мармеладные мишки . Как менеджер я контролировала все работы от и до, в том числе продакшн на аутсорсе. И вот работа этого продакшена мне не нравилась совсем. Нужно было что-то с этим делать, и я начала помогать с идеями: искала референсы, придумывала сюжеты для фото. Тогда я ещё не знала ничего про визуальную концепцию съемки, а ведь зачатки этой работы были именно там :)
И вот, встав на распутье между графическим дизайном, дизайном интерьера и предметной фотографией, я почему-то выбрала именно ее. Решила попробовать, начать. Моргнула — а уже и 5 лет прошло. Люблю свою работу до каждого пикселя!



БЛОГ

Съемка для кофейни «Пан Круассан» в Москве

Фуд съемка рыбной продукции в Москве

Яркие фото для вывода в топ карточки вайлдберриз

Правильных подход к идеям для творческой съемки

Как сделать контент съемку для соцсетей разнообразной

Как сделать предметную съемку для маркетплейсов выгодной

КОНЦЕПЦИЯ СЪЕМКИ. ОТЛИЧИЕ ОТ РАСКАДРОВКИ

СЪЕМКА КОЛБАС: ВКУСНЫЕ ФОТО ПРОДУКЦИИ

ПРОДАЮЩЕЕ ФОТО ДЛЯ КАРТОЧКИ ТОВАРА






