Разберем все по порядку:
- Начнем с главного фото карточки. Оно должно четко отражать, что это набор, а не один товар. Если в наборе несколько элементов, покажите их. Если их слишком много (например, более 10-ти), то можно показать основную часть и дополнить смысловой инфографикой. К примеру, если набор посуды состоит из 20-ти одинаковых банок, их будет сложно уместить на один кадр. И даже если вы это сделаете, фотография на экране телефона вряд ли будет читаемой. Поэтому здесь важно найти баланс и подходить к каждому набору индивидуально.
- Если с одиночным товаром инфографики в карточке может не быть вовсе, то в случае набора необходимость в ней кратно увеличивается. Многие нюансы не считываются глазом, потому что большое количество элементов в кадре в принципе воспринимается сложнее. Поэтому, можно добавить информацию про количество элементов в наборе, про их объем (особенно если он разный) и пр. А фотограф, в свою очередь, должен предусмотреть эти факторы и заранее обсудить с заказчиком, нужно ли оставлять место под инфографику: сколько, на каких фото, в какой части кадра.
- Чем больше количество элементов в наборе, тем проще должно быть окружение в кадре. Активный фон, обилие реквизита и лишний шум/ритм могут усложнить восприятие картинки, что влияет на конверсию.
- Ну и конечно, не забываем, что для набора существуют все те же незыблемые правила, что и для одиночного товара: показываем фактуру материала, вариативность применения, товар в привычной обстановке/ситуации потребления.
*Фото наборов банок для круп для бренда Karpee Home, площадка — Wildberries
БЛОГ

Предметная съемка товаров в студии: создаем лес своими руками
Создать лес у себя на столе? Вызов принят!

Минимальная стоимость услуг фуд-фотографа в Москве: есть ли ограничения?
Довольно часто фуд фотографы делают ограничение по объему проекта: каталог от стольки-то позиций, имиджи...

Как я стала фуд-фотографом?
Фотографией я занимаюсь 5 лет. Ранее я работала в SMM около 10 лет, семь из них — в агентстве. К моменту, когда...

Съемка для кофейни «Пан Круассан» в Москве
Раз в квартал я создаю новый сет фото для демонстрации сезонных напитков на тв-бордах кофеен и кассовых моноблоках.

Фуд съемка рыбной продукции в Москве
Предметная съемка рыбы для сайта клиента: расставляем правильные акценты

Яркие фото для вывода в топ карточки вайлдберриз
Делюсь с вами фотографиями деревянных чемоданчиков для рисования бренда Bluepink Hearts — успешным кейсом по созданию...

Правильных подход к идеям для творческой съемки
Как придумать идею для творческой съемки, чтобы собрать эффектное портфолио предметного фотографа и быть довольным...

Как сделать контент съемку для соцсетей разнообразной
Как сделать фото для соцсетей разнообразными, а сетку контента — красивой и лаконичной?

Как сделать предметную съемку для маркетплейсов выгодной
В каких случаях съемка большого объема каталога становится дешевле для клиента?

КОНЦЕПЦИЯ СЪЕМКИ. ОТЛИЧИЕ ОТ РАСКАДРОВКИ
Чем концепция фотосъемки отличается от раскадровки?
Начну с того, что концепция может существовать без раскадровки,...











