«У нас 8 артикулов, нужно по 5 фото на каждый артикул для Wildberries»
В голове возникает мысль: нужно сделать 40 фото. Но бюджет клиента, например, может быть ограничен. Как мы можем ему помочь?
На этом этапе важно понимать:
- насколько разные артикулы будут на съемке
- насколько разная цветовая гамма у этих артикулов
- это артикулы одного бренда, либо мы снимаем несколько товаров для разных брендов
И теперь самое главное: если это товары одного бренда, в примерно одной цветовой гамме/стилистике, схожей направленности/области применения, то можно существенно снизить бюджет съемки, снимая эти артикулы в одинаковых композициях.
Таким образом, мы делаем не 8*5 = 40 разных композиций (даже если мы меняем только фон, я считаю это сменой композиции, потому что ставим предметы на фон мы всегда с нуля), а всего 5 композиций, в каждой из которых просто меняем по очереди товар — главного героя фотографии.
На такую съемку уйдет в разы меньше времени, а клиент получит карточки товара для маркетплейсов в единой стилистике и сэкономит бюджет .
Конечно, всегда здорово делать разные фото для того, чтобы подчеркнуть гамму, особенность состава или другие свойства каждого товара. Но бывают разные бюджеты, клиенты, задачи — и нужно уметь адаптироваться и находить оптимальные решения.
*Фото для бренда посуды Villa Como, площадка — Wildberries.
БЛОГ

Предметная съемка еды на цветном фоне

Пример яркой рекламы для кофейни

Как создать продающую карточку для набора товаров?

Предметная съемка товаров в студии: создаем лес своими руками

Минимальная стоимость услуг фуд-фотографа в Москве: есть ли ограничения?

Как я стала фуд-фотографом?

Съемка для кофейни «Пан Круассан» в Москве

Фуд съемка рыбной продукции в Москве

Яркие фото для вывода в топ карточки вайлдберриз
